Если вы намерены со всей серьезностью подойти к вопросу дизайна вашего бренда, существует прекрасная альтернатива брендбуку, которая лучше подходит небольшому бизнесу.

И это брендборд — лаконичный документ, который с первого взгляда доносит всю самую важную визуальную информацию о вашем бренде. Начиная с логотипа и заканчивая стилем вашего дела.

Важное примечание! Логотип не входит с в стоимость разработки брендборда. Это отдельная услуга.

Заказать

Для чего нужен брендборд?

  • Он помогает создать единство стиля и придерживаться его, помогает сделать бренд узнаваемым

  • Упрощает работу с визуальной составляющей бренда

  • Сообщает новым дизайнерам, к которым вы обращаетесь, правила работы со стилем вашего бренда

  • Становится отличной базой для развития имиджа вашего дела

    Из чего состоит брендборд?

Print

  1. Логотип

Само собой, все начинается с логотипа. Именно от него обычно “пляшет” вся визуальная идентичность (она же айдентика). Или как минимум — пляшет вместе с ним.

  1. Вариации логотипа

Это может быть вертикальная версия вашего логотипа, черно-белая, расположенная на цветной “плашке”. Очень удобно иметь такие вариации для разных случаев.

  1. Основные и дополнительные цвета

Палитра основных цветов помогает донести до аудитории атмосферу вашего бренда, его ценности, настроение. В нее входят цвета логотипа.

Дополнительная палитра — это оттенки, которые гармонируют с основными цветами. Их удобно использовать для второстепенных элементов: кнопок на сайте или каких-либо мелочей вроде рамок на визитках. 

  1. Графические элементы и фоны

Еще один способ подчеркнуть стиль бренда и грамотно его позиционировать. Графические элементы — это дополнительные «фишки», которые могут использоваться как фавиконки на сайте, стать отправной точкой для создания фирменных фонов. 

Та же функция и у фонов. Так, например, если ваш бренд придерживается морской атмосферы, то сопутствующий фон можно сделать классическим полосатым. Брендборд хорош своей гибкостью, если однажды вы решите добавить в визуал новый паттерн, ничего не мешает вам сделать это.

  1. Визуализация стиля

Здесьпредставляются несколько изображений, которые лучше всего отражают стиль, имидж, атмосферу вашего бренда. Это позволит вам держаться выбранного курса, чтобы создавать целостный, единый стиль, который сделает ваше дело узнаваемым. 

  1. Шрифт

К подбору шрифта стоит отнестись также внимательно, как и к выбору цвета. Кроме основного шрифта логотипа, в брендборд будут включены дополнительный вариант для текстов и еще один — для заголовков. 

 

Яндекс.Метрика