Slogan Tips

Знания | Как создать свой слоган

Думаю, что многие, у кого есть свой бизнес или проект, неважно какого масштаба, задумывались о слогане для любимого дела. Оказывается, что лаконично и оригинально выразить целую философию, идею или особенность бренда не так-то просто. Я знаю обо всех этих непростых моментах, так как в свое время потеряла сон, пытаясь сформулировать слоган для Paper Igloo. Зато с удовольствием и завидной легкостью помогала создавать слоганы Заказчикам и друзьям. Потому сегодня я готова поделиться с вами несколькими советами, которые помогут вам создать слоган для своего проекта. Или как минимум приблизиться к пониманию того, каким он должен быть.

1. Определите, что вы хотите хотите сказать о своем бизнесе

Хорошему делу – хороший слоган. Чем ваш бизнес может похвастаться? В чем его ценность? Что выделяет вас среди прочих? И, нет, ответ «хорошее качество по низкой стоимости» нам не подходит. Это не просто моветон, это уже не работает. Не как слоган, а как модель бизнеса.
Прежде всего, четко сформулируете для себя ответ на вопрос: почему люди будут выбирать именно вас? Что особенное вы можете им предложить? Если ответа на этот вопрос нет, то скорее всего, слоган не нужен, нужно сперва доработать концепцию.
Если ответ на этот вопрос есть, то основа вашего слогана практически готова. Именно ваша «фишка», особенность, преимущество, ценность вашего дела или результата работы должны стать ключевым посланием слогана.
Так, например, слоган Paper Igloo: дизайн, который создается с помощью логики и чувств! Отражает главную особенность проекта: кроме логики, без которой в дизайне никуда, я задействую в работе свою суперсилу – эмпатию, чтобы не только понимать, но и чувствовать Заказчика, его аудиторию и дело. Умею почувствовать себя другим человеком (аудиторией в частности) и извлечь из этого максимум пользы для Заказчика.

2. Определите стиль речи

Каким будет ваш слоган: официальным и надежным? Легким и забавным? Ироничным и остроумным? Вариантов множество. Стиль речи, вкупе с содержанием, позволяет донести ваше послание гораздо лучше. Например, все знают слоган «Весело и вкусно в Макдоналдс». Этот слоган отлично отражает «политику» заведения. Сравните с: «Изыскано и утонченно для дам и господ». Пример, конечно, максимально контрастный, но суть передает отлично. Второй слоган даже звучит более томно. В заведении с таким слоганом нас точно не ждет ритм Макдоналдс.
Потому, формулируя слоган, помните о стиле речи, который ближе всего вашему бизнесу. А главное – ближе и понятнее вашей аудитории.

3. Будьте краткими

Какое сообщение вы с большей вероятностью схватите и запомните на лету: лаконичное или развернутое? Думаю, краткость здесь побеждает. Разумеется, это не значит, что вам нужно уложиться буквально в два слова. Но я считаю, что сложносочиненное предложение – это максимально допустимый объем для слогана. Помните, что ваша задача – «выстрелить» главной мыслью. А не раcтягивать ее, утопая в витиеватых выражениях.

4. И снова – помните о цели

Чего вы хотите добиться своим слоганом? Мотивировать на приобретение вещи или услуги? Вдохновить? Подчеркнуть свои преимущества? Заинтриговать? Я не устану повторять, что любое задание, любое предстоящее решение начинается с постановки цели. Ваш слоган может относиться к вашему бизнесу в целом, к отдельной кампании (например, сезонной рекламной) или отдельной услуге. Но именно цель послания будет задавать его содержание и тон.

No Comments

Post a Comment

Яндекс.Метрика